Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Почему я не люблю авиакомпанию «Победа»

Недавно летела на рейсе «Победа». Есть такая авиакомпания с очень жёсткими правилами. Я стараюсь не пользоваться её услугами, но в этот раз выбора не было, пришлось купить билет на самолёт этой авиакомпании.

Впервые я столкнулась с «Победой» лет пять назад, когда возвращалась домой из Сочи. Как говорится, без задней мысли я приобрела билет на самолёт.
Не секрет, что при посадке работники аэропорта обычно закрывают глаза на небольшой перевес в багаже.

А я перед отлётом купила два килограмма фундука буквально за копейки, и этот фундук дал мне лишний килограмм перевеса. В другой раз на регистрации махнули бы рукой, но только если это не регистрация на рейс авиакомпании «Победа». В тот раз я выкрутилась, разгрузив свой чемодан от нескольких платьев, которые надела на себя. Благодаря моей смекалке, фундук благополучно долетел со мной до дома.

В этот раз мне опять выпало лететь на рейсе «Победа». Теперь уже, зная, что номер с лишними килограммами у этой авиакомпании не пройдёт, я купила у них услугу «дополнительный багаж», в надежде, что теперь уж у меня посадка пройдёт гладко.

Но не тут-то было. Оказалось, что дополнительный багаж подразумевался не в виде лишних килограммов, а в виде отдельной сумки с указанным в дополнительном багаже весом. Мне предложили доплатить за перевес в чемодане, но сумма равнялась ещё одному билету.

Я лихорадочно стала перекладывать вещи, из чемодана в сумку и обратно. Сумка была небольшая и не вмещала всего, что я хотела в неё запихнуть.
Наконец кое-как я упаковала свой багаж, надев на себя, как и в прошлый раз пару тяжёлых вещей из своего багажа. С горем пополам, я успела на свой рейс.

Противоположные чувства обуревали меня. С одной стороны, я чувствовала себя победителем, с другой стороны, я была унижена и раздавлена. Ведь пока я перекладывала свои вещи с места на место, никто мне не сочувствовал, не помогал.

Я была настолько зла и готова к такому отношению со стороны ненавистной авиакомпании и равнодушию окружающих, что даже почти не нервничала, действуя автоматически, как будто я – робот, а не человек.

Наше общество превращается в бездушных роботов со всеми этими правилами. Искусственные улыбки, искусственный интеллект, искусственные правила. Постараюсь больше никогда не пользоваться услугами авиакомпании «Победа» при перелётах, а другим пассажирам посоветую быть внимательнее при оформлении билетов на рейсы «Победа».

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock
    detector