Недавно летела на рейсе «Победа». Есть такая авиакомпания с очень жёсткими правилами. Я стараюсь не пользоваться её услугами, но в этот раз выбора не было, пришлось купить билет на самолёт этой авиакомпании.
Впервые я столкнулась с «Победой» лет пять назад, когда возвращалась домой из Сочи. Как говорится, без задней мысли я приобрела билет на самолёт.
Не секрет, что при посадке работники аэропорта обычно закрывают глаза на небольшой перевес в багаже.
А я перед отлётом купила два килограмма фундука буквально за копейки, и этот фундук дал мне лишний килограмм перевеса. В другой раз на регистрации махнули бы рукой, но только если это не регистрация на рейс авиакомпании «Победа». В тот раз я выкрутилась, разгрузив свой чемодан от нескольких платьев, которые надела на себя. Благодаря моей смекалке, фундук благополучно долетел со мной до дома.
В этот раз мне опять выпало лететь на рейсе «Победа». Теперь уже, зная, что номер с лишними килограммами у этой авиакомпании не пройдёт, я купила у них услугу «дополнительный багаж», в надежде, что теперь уж у меня посадка пройдёт гладко.
Но не тут-то было. Оказалось, что дополнительный багаж подразумевался не в виде лишних килограммов, а в виде отдельной сумки с указанным в дополнительном багаже весом. Мне предложили доплатить за перевес в чемодане, но сумма равнялась ещё одному билету.
Я лихорадочно стала перекладывать вещи, из чемодана в сумку и обратно. Сумка была небольшая и не вмещала всего, что я хотела в неё запихнуть.
Наконец кое-как я упаковала свой багаж, надев на себя, как и в прошлый раз пару тяжёлых вещей из своего багажа. С горем пополам, я успела на свой рейс.
Противоположные чувства обуревали меня. С одной стороны, я чувствовала себя победителем, с другой стороны, я была унижена и раздавлена. Ведь пока я перекладывала свои вещи с места на место, никто мне не сочувствовал, не помогал.
Я была настолько зла и готова к такому отношению со стороны ненавистной авиакомпании и равнодушию окружающих, что даже почти не нервничала, действуя автоматически, как будто я – робот, а не человек.
Наше общество превращается в бездушных роботов со всеми этими правилами. Искусственные улыбки, искусственный интеллект, искусственные правила. Постараюсь больше никогда не пользоваться услугами авиакомпании «Победа» при перелётах, а другим пассажирам посоветую быть внимательнее при оформлении билетов на рейсы «Победа».
Ваш комментарий будет первым